?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1. Проверять уровень "собственных гормонов" перед назначением контрацептивов.
Открою вам "страшную" тайну: если контрацептивы назначаются исключительно с контрацептивной, а не лечебной, целью, то собственный уровень гормонов НЕ ДАСТ врачу никакой дополнительной информации для подбора препарата. А если доктор говорит, что это необходимо, то, очень прошу, перешлите мне ответ врача, может, я чего-то не знаю. Если женщина не имеет проблем, под кодовым названием "гормональные", то для назначения контрацептивного препарата необходимо плановое обследование молочных желез (УЗИ в первую фазу цикла) и кровь на свертываемость (коагулограмма).


2. Исследовать уровень прогестерона в первую фазу цикла (прогестерон - гормон, первая фаза - до 12-14 дня при регулярном цикле).
Дело в том, что в первую фазу прогестерона нет, так как нет органа, который его вырабатывает - нет желтого тела. Исключения составляют ситуации, когда женщина принимает препараты прогестерона. Но! Если она принимает такие препараты, то на фиг ей сдавать кровь на прогестерон? В общем, я теряюсь в догадках. Если, опять же, вам удастся получить вразумительное разъяснение доктора, который вам это назначил - очень сильно прошу мне его передать. Только спрашивайте вежливо, включая блондинку: доктор, а этот анализ зачем? чтобы у меня кожа лучше стала? (и длинными ресничками: хлоп -хлоп...)

3. Исследовать уровень гормонов (речь идет о женских половых гормонах и гормонах щитовидной железы) в середине цикла 12-14 день. Ловить овуляцию по уровню гормонов - бессмысленно. Лечить условно низкие (или высокие) уровни гормонов в овуляцию - беспощадно. Схема исследования гормонов 7-14-21 день цикла в цивилизованной гинекологической эндокринологии (соглашусь таки с термином) давно не актуальна. Сроки исследований, кстати, тоже сильно варьируются от подозреваемого диагноза и длительности естественного цикла каждой конкретной женщины. Так что, демонстративно заглядывая в свой кошелек, блондинисто интересуйтесь у доктора: а, может, помадку? на те же деньги?

4. Исследовать только IgG (читается как "иммуноглобулины джи") как первичное исследование наличия инфекции. Исключение может составлять только гепатиты и краснуха. Поэтому не ведитесь на щедрое, но бессмысленное предложение лабораторий, предлагающих со скидкой, комплексно проверить ТОРЧ-инфекции перед планируемой беременностью только методом IgG. Я потихоньку, на ушко, сообщу еще одну страшную тайну: вообще эту группу инфекций нет смысла проверять ни перед беременностью, ни во время, ни после, но... (громко скандирует) ЕСТЬ ПРИКАЗ министерства здравоохранения... Поэтому, для более адекватной оценки происходящего сдавайте кровь на IgM и IgG. Тогда врачу будет что вам сказать.

5. Искать уреаплазму, микоплазму, грднереллу и кандиду во влагалищном содержимом методом ПЦР.
Если лаборатория правильная и честная, то у вас ВСЕГДА будут положительные результаты и вы будете беспощадно бороться с собственной нормальной условно-патогенной флорой. Если лаборатория дерьмовенькая, то анализы будут выборочно положительны, поэтому в схеме лечения в лучшем случае будет не 12-ть, а 8-м препаратов с иммуномодулятором (а куда без него!?) и двумя антибиотиками.
Если лаборатория совсем не лаборатория, а "401-й сравнительно честный  способ отъема денег у народонаселения", то эти все анализы будут отрицательными. А дальше, по Бендеру: "чтоб вам было хорошо на этом свете!"

6. Лечить ВПЧ (папилломавирус)  препаратами. Любыми. Включая инъекции в шейку матки (не помогают, бессмысленность проверена). Интерферонами и иммуностимуляторами - не помогает. Беспощадность доказана!

7. Сдавать анализ под названием ВПЧ 16\18. Цитирую Татьяну Попову: "как будто другие высокоонкогенные штаммы не могут быть причиной тяжелой патологии шейки матки!". А от себя добавлю, что от типа ВПЧ способ лечения ни хрена не зависит. Не, ну с научной точки зрения оно, конечно, важно и необходимо знать, что именно 45 тип, паршивец этакий (а-та-та по попке!) вызвал дисплазию средней степени тяжести. Но, лазеру (радионожу) вот абсолютно по фиг, майка с каким номером на игроке из команды ВПЧ.

Пока это все, что вспомнилось сразу.
Думаю, что этот пост будет продолжен.

Ваша доктор Наташа.


Источник

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
marfochkaaa
Jan. 7th, 2014 06:09 am (UTC)
Радость то какая...
Наташа, я уже уморила свою подружку-гинеколога блондинистыми вопросами. А тут Вы...
Вот оно счастье :)

Итак: Вопрос №1.
Если вирус герпеса типов 1 и 2 и ВПЧ принадлежат к одному семейству Herpesviridae, то почему мы не лечим герпес (не половых) губ криодеструкцией, термокоагуляцией и (в запущенных случаях) резекцией, а балуемся местными мазями несмотря на их вопиющую неэффективность? Представляете какой простор бы открылся для деятельности тех же стоматологов?
doktor_natasha
Jan. 7th, 2014 07:11 am (UTC)
Re: Радость то какая...
Добрый день! Спасибо.
Дело в том, что никакой вирус или бактерия этими способами (криодеструкцией, диатермией, лазером или радиоволной)не лечатся!!! Все эти вмешательства придуманы для лечения ДИСПЛАЗИИ на шейке матки. И, если честно, абсолютно по фиг, кто вызвал дисплазию: злобный герпес, коварная хламидия или настойчивый папиломавирус. Мы удаляем участок с неправильным эпителием дабы не повадно было.
А где вопрос № 2 :)
marfochkaaa
Jan. 7th, 2014 07:26 am (UTC)
Re: Радость то какая...
Так есть еще по первому вопросу:
с тем, что никакой вирус и прочая нечисть лазером и крио и проч. НЕ ЛЕЧАТСЯ я согласна.
А раз они не лечатся, то они там остаются.
А раз они остаются-то будет рецидив.
А раз будет рецидив, то почему мы не лечим то, что вызывает дисплазию?

Еще часть вопроса: зачем лечить дисплазию саму по себе? в частности зачем ее лечить крио и проч.? (в этом месте ресничками хлоп-хлоп)
doktor_natasha
Jan. 7th, 2014 08:37 am (UTC)
Re: Радость то какая...
Гыыы... я тоже ресничками... ибо утро, праздник и всякое ))))

1. Если для нечисти существует специфическое лечение (кстати, для Герпеса оно есть, а для ВПЧ - нету), то параллельно оно, конечно же проводится, дабы нивелировать рецидив. ВПЧ, кстати, при отсутствии курения и любого рака у носительницы вируса, чудно и навсегда элиминируется работой только местных иммунных реакций. ВПЧ не проникает в кровь пациента, не вызывает виремию, следовательно, на него не формируется тотальный иммунный ответ организма (тут же возникает закономерный вопрос о прививках). Следовательно при нормальной работе местной флоры, при целостности слизистой, при отсутствии ненужной лекарственной терапии с ВПЧ организм благополучно справиться и без нашего агрессивного вмешательства. А герпес необходимо лечить, лечить в период выраженной клиники и при наличии маркеров острого воспаления.
2. Дисплазия - дис и плазио - нарушение структуры клеток. Если в цикл деления вступает уже "неправильная" клтека, то она даст 2 неправильные, а они еще каждая по 2 и степень неправильности будет прогрессировать со временем (в большинстве случаев по времени это занимает годы). На вершине неправильности - рак. Нужно лечить дисплазию? Я уверена, что да. А методика выбирается в зависимости от наличия оборудования, опыта специалиста и разума пациента.
(трет глаза кулачками в надежде проснуться)
nizhenjatko
Jan. 7th, 2014 04:37 pm (UTC)
Лечить ВПЧ (папилломавирус) препаратами. --- так это не надо лечить разве? А делать с этим что тогда?
doktor_natasha
Jan. 7th, 2014 07:02 pm (UTC)
ничего с этим не делать. не обижать свою флору, чтобы она сама справилась и контролировать состояние шейки матки на предмет наличия (или - ура! отсутствия) дисплазии.
nizhenjatko
Jan. 7th, 2014 08:11 pm (UTC)
а можно вам в личку уточняющий вопрос?
doktor_natasha
Jan. 7th, 2014 08:14 pm (UTC)
конечно
c_a_s_u_s
Jan. 7th, 2014 07:00 pm (UTC)
Добрый день, а имеет смыл делать девушке прививку от вируса папилломы человека? Сколько это примерно стоит и насколько эффективно?
doktor_natasha
Jan. 7th, 2014 07:03 pm (UTC)
если вам нужно мое мнение (которое отличается от мнения Минздравов) - я не рекомендую этого делать. и никогда не делала.
c_a_s_u_s
Jan. 7th, 2014 07:09 pm (UTC)
Если не сложно, а по каким штампам рекомендует прививаться минздрав и почему Вы считаете это не нужным?
Просто у близких был рак шейки матки. Хотелось бы помочь избежать такой участи другим.
doktor_natasha
Jan. 7th, 2014 07:28 pm (UTC)
Основным методом профилактики рака шейки матки я считаю ежегодный осмотр шейки гинекологом с проведением кольпоскопии и цитологии. И своевременное лечение выявленной дисплазии современными и адекватными методами (радиоволна, аргоновый лазер). А по рекомендациям Минздрава вы можете пробежаться на соответствующих официальных сайтах (Россия, Украина, Белоруссия). У нас в Украине пока, слава Богу, прививка не обязательна. В Японии и Франции после огромного количества побочных эффектов от вакцины приостановили государственную программу вакинации. Выбирать Вам.
kamilla_t
Jan. 7th, 2014 08:39 pm (UTC)
давай Наташ ссылки в студию про "огромное количество" побочных эффектов в Японии и Франции;-) я буду чэкаты;-)
doktor_natasha
Jan. 7th, 2014 08:49 pm (UTC)
Таня?
doktor_natasha
Jan. 7th, 2014 08:49 pm (UTC)
Тань, ну не изменила я свое мнение. И вакцинацию там убрали из обязательного списка.
kamilla_t
Jan. 7th, 2014 09:26 pm (UTC)
ага, это я
но если ты говоришь о большом количестве побочных эффектов, то, плиз, давай факты и сцылки;-) ты же не Коток слава Богу;-)
doktor_natasha
Jan. 7th, 2014 09:31 pm (UTC)
ура, что это ты! я прям, как дома )))
Тань, я еще ссылки поднакоплю и буду писать про ВПЧ после пересмотра мнения. И Алексея ссылки приведу, и Карины. Это был просто вопрос на тему, потому не давала. Кстати, С Рождеством, тебя! И твою замечательную семью.
kamilla_t
Jan. 7th, 2014 09:51 pm (UTC)
Re: ура, что это ты! я прям, как дома )))
я в жж давно. почти не пишу уже, но читаю;-) давай тогда раз ссылок всех еще не накоплено, то будем воздерживаться от категорических заявлений;-) достаточно говорить о том, что это твое ЛИЧНОЕ мнение, хотя мне если честно до сих пор не понятно на чем оно основано;-)
и вас всех с праздником! мы уезжали на Рождество к кумовьям в Богуслав - инета там почти не было
ты Алексея с ДР поздравляла? еще 5 мин есть;-)))
lubov_malikova
Jan. 8th, 2014 07:11 pm (UTC)
Re: ага, это я
простите, пожалуйста, встряну в ваш диалог (даже жж пароль пришлось восстановить)). а где на котка можно критику посмотреть? я как раз недавно в стописятый раз тщетно пыталась составить окончательные выводы о прививках и решила его все же прочесть. поет гораздо слаже почти всего остального, что можно невооруженным глазом разыскать на эту тему. но на запрос "критика котка" ничего годного не нагуглила. возможно, у меня уже развивается повышенная толерантность к контрмнениям и пора бы остановиться, но вдруг вы какую-нибудь инфу полезную подкинете) спасибо
doktor_natasha
Jan. 8th, 2014 07:22 pm (UTC)
Re: ага, это я
ИСТОЧНИКИ

HiFi DNA Tech files lawsuit against FDA http://news-medical.net/?id=31180 Reclassification Petition — Human Papillomavirus (HPV) DNA Nested Polymerase Chain Reaction (PCR) Detection Device (K063649) http://www.fda.gov/ohrms/dockets/dockets/07p0210/07p-0210-ccp0001-01-vol1.pdf
FDA Approves Expanded Use of HPV Test http://www.fda.gov/bbs/topics/NEWS/2003/NEW00890.html
VRBPAC Background Document, GardasilTM HPV Quadrivalent Vaccine, May 18, 2006. VRBPAC Meeting http://www.fda.gov/ohrms/dockets/ac/06/briefing/2006-4222B3.pdf
Effect of Human Papillomavirus 16/18 L1 Viruslike Particle Vaccine Among Young Women With Preexisting Infection Journal of the American Medical Association, August, 2007.

И собственно КОТОК: http://www.1796kotok.com/vaccines/malady/bohackyj.htm
и низко кланяюсь за подвиг в восстановлении пароля! (ни тени иронии)
lubov_malikova
Jan. 8th, 2014 07:42 pm (UTC)
Re: ага, это я
спасибо! пойду зафоловлю вас на фб, чтобы быть ап ту дейт, так сказать:)
ну, я больше имела ввиду какую-нибудь общую критику на котка как такового, потому что меня сейчас скорее интересуют детские прививки, чем для теть) но с этим тоже пожалуй имеет смысл ознакомиться...
doktor_natasha
Jan. 8th, 2014 07:53 pm (UTC)
Re: ага, это я
Зафрендивание произошло успешно )))) Так и эти прививки позиционируются с 10-12 лет. Совсем не тётский возраст
lubov_malikova
Jan. 8th, 2014 07:59 pm (UTC)
Re: ага, это я
ох.
ну хоть иди за профильным образованием! или батрачить надо на эти разбирательства полный рабочий день))
kamilla_t
Jan. 8th, 2014 09:10 pm (UTC)
Re: ага, это я
ответ простой: все исследования, достойные внимания, собраны в Кокрановской библиотеке. там нет ни одного "исследования" на которые он ссылается
lubov_malikova
Jan. 8th, 2014 10:12 pm (UTC)
Re: ага, это я
не такой уж и простой этот ответ)
а почему же он на них ссылается, в таком случае? особенно учитывая свой бекграунд, о котором неоднократно упоминает.
то есть, мой основной concern в таких ситуациях (это обычно касается и пропрививочных специалистов, и наоборот): если субьект производит в целом хорошее впечатление сведущего в вопросе, то как так выходит, и может ли выходить, что он практически полностью заблуждается?.. проще говоря, время от времени возникает вопрос "ну не совсем же дурак этот человек?"
kamilla_t
Jan. 8th, 2014 10:29 pm (UTC)
Re: ага, это я
нет, совсем я бы сказала не дурак раз старается подвести научную концепцию под свои псевдонаучные теории;-) и работает же эта псевдонаучность;-) многие покупаются и не многие знают что такое Кокрановская библиотека;-)
lubov_malikova
Jan. 8th, 2014 10:39 pm (UTC)
Re: ага, это я
это точно. я, например, понятия не имела до сих пор.

вы, наверное, про гомеопатию в целом? ну хз. мы с партнером решили провести эксперимент, так сказать, на живом человеке, чтобы иметь возможность лично составить хотя бы минимальное представление. а люди мы, надо сказать, не слишком романтически настроенные. ну, что сказать. работает)) и даже если это исключительно плацебо, наверняка, подобные подходы имеет смысл исследовать дальше. стопро, нас ждут еще многие открытия в тех сферах, которые сейчас масс-маркет считает либо эзотерикой для полоумных, либо просто лженаучными побрехеньками:)
kamilla_t
Jan. 8th, 2014 10:58 pm (UTC)
Re: ага, это я
исследование хорошо тогда, когда есть большая выборка. чем больше - тем лучше. зачастую даже опыта назначений одного врача ничтожно мало, чтобы делать выводы, не говоря уже о частном опыте нескольких пациентов. в жизни много случайных совпадений;-) я как врач не имею права мыслить категориями"мне так кажется" и "мне кто-то сказал". только доказательная база и плацебоконтролируемые исследования;-)
lubov_malikova
Jan. 8th, 2014 11:03 pm (UTC)
Re: ага, это я
хах, случайных совпадений)) вы, как врач, уж точно читали юнга;) ггг
kamilla_t
Jan. 8th, 2014 11:15 pm (UTC)
Юнг Юнгом, но чтоб не быть голословной кину Вам ссыль на то что есть в принципе доказательная медицина
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Доказательная_медицина
lubov_malikova
Jan. 8th, 2014 11:20 pm (UTC)
спасибо, кэп!
kamilla_t
Jan. 9th, 2014 07:08 am (UTC)
:-)
olelukoe
Jan. 8th, 2014 03:17 am (UTC)
добавила ваш пост в меморис, что если что всегда можно было вернустья и перечитать.
kyz_niza
Jan. 8th, 2014 05:02 am (UTC)
Зачиталась. Прям таки застряла на вашем сайте. Спасибо. Многое подтвердили в моем понимании. )
shilliennv
Feb. 12th, 2014 08:50 pm (UTC)
Подскажите, пожалуйста, а как правильно сдавать анализы на гормоны? Может, у вас про это есть статья (а я еще не дочитала)? Принимаю Ярину ради антиандрогенного эффекта, потому как он, этот эффект - налицо, без таблеток покрываюсь волосами пополам с прыщами, а голову мыть приходится чуть ли не 2 раза в сутки. С таблетками все гораздо лучше, но тоже не идеально. Хотелось бы все же анализы и узнать, как обстоят дела. Но при очном приеме врач почему-то никак мне такой информации выдать не хочет, сдала, как попало, результаты соответствующие.
doktor_natasha
Feb. 12th, 2014 09:15 pm (UTC)
добрый день
я осознанно не пишу инструкции по анализам, чтобы не гнать волну самодиагностики и самолечения. врач должен знать: что ищет, каким способом и когда ищет, и что будет делать, когда найдет?
Гиперандрогения бывает разной этиологии (причины: яичниковой, надпочечниковой, реже при поломках рецепторного поля, еще реже - гипофизарной.
Поэтому врач должен посмотреть на симптомы (при отмене препарата), сделать УЗИ органов малого таза, МРТ надпочечников с контрастом (при необходимости) и назначить кровь на горомнальные тесты в определенные дни цикла.
shilliennv
Feb. 12th, 2014 09:22 pm (UTC)
Понятно. То есть, начать стоит (кроме поиска толкового врача), с отмены ОК? Через какой срок после отмены гормоны могут считаться пришедшими к естественным значениям? Врач должен быть эндокринолог или гинеколог, или оба сразу?
doktor_natasha
Feb. 12th, 2014 09:28 pm (UTC)
через 1 менструальный цикл
врач гинеколог - эндокринолог
shilliennv
Feb. 12th, 2014 10:18 pm (UTC)
Спасибо большое.
espieglerie
Mar. 21st, 2014 09:19 pm (UTC)
здравствуйте! вышла на ваш журнал из топа и читаю вот уже несколько часов. Спасибо вам за ваши посты!
Я вот сейчас поняла, что несколько лет назад меня лечили по "схеме 5" в этом посте (назначили анализ, я его нашла даже и сверила, а потом прописали свечи вагинальные и ректальные, таблеточки нескольких видов, хилак форте...)((( подозрения начали закрадываться, когда уже около 2 лет мне пытались вылечить кисту яичника таблетками разных видов, а ежемесячное узи органов малого таза никаких изменений не показывало. а потом я нашла хорошего гинеколога и ситуация разрешилась!)
doktor_natasha
Mar. 21st, 2014 09:56 pm (UTC)
Ура!!!! )) спасибо
illamaska
May. 6th, 2014 07:35 am (UTC)
Здравствуйте!
Нашла Ваш журнал и с большим вниманием его читаю.
У меня вопрос по поводу ВПЧ, что делать с внешними проявлениями? Беспокоит внешний вид слизистой. Есть ли смысл это удалять, или все появится вновь?
alishkam
Sep. 18th, 2014 01:09 pm (UTC)
Здравствуйте!
Огромное спасибо, что ведете блог.
Мне 33 и я планирую первую беременность (вторую после замершей), очень хочется подстраховаться, учитывая, что даже в обычной жизни я любитель попроверяться, не смотря на большие финансовые затраты на это.
В этой статье вы пишите, что торч-инфекции сдавать не обязательно, а если сдавать то и g и m. Что же делать? Я уже одной ногой в лаборатории, а анализ крайне недешевый.
Вообще, нужно ли "запариваться" перед планированием, учитывая, что ничего и никогда не находили, партнер постоянный (что все равно не исключает риска), и общий мазок на флору выйдет чистый?

Было бы здорово, если бы вы написали отдельный пост о планировании беременности - как лучше подготовиться и что именно сдать, для вот таких вот "сумасшедших" )
doktor_natasha
Sep. 18th, 2014 02:04 pm (UTC)
По статистике инфекционные причины замирания составляют 0,5-1% и бессимптомно они не протекают. не тратьте деньги
alishkam
Sep. 18th, 2014 02:27 pm (UTC)
спасибо за ответ.
ну а если все-таки не принимая во внимание предыдущую беременность, нужно ли и какие именно анализы на инфекции перед планированием необходимо сдать?
вы очень неоднозначно написали про торч, я теперь в сомнениях
ukka_buka82
Jan. 10th, 2015 08:12 am (UTC)
Добрый день! С праздниками Вас и спасибо за журнал! Очень познавательно и интересно!!!
Можно вопрос? При нарушении МЦ назначили пить каждый месяц Дюфастон. Без сдачи анализа на гормоны. Имеет ли смысл все же сдать анализ хотя бы на прогестерон, и если -да, то можно его сдавать именно в момент задержки МЦ?
Спасибо.
С уважением. Юля
cat_o_love
Sep. 8th, 2015 07:40 am (UTC)
Здравствуйте.
Я не очень поняла насчет лечения ВПЧ. Вы в комментариях говорите, что вообще не надо принимать препараты от этого. Это, я так понимаю, если шейка матки идеально красивая и нет в ней ничего, но доктор послал на анализ на ВПЧ и нашел его там. Тогда препарат не рекомендуете пить, потому что стоит миллион, а толку не будет?
Вопрос, разрешите, пожалуйста, следующий: а что если при сложной дисплазии будет обнаружен еще и ВПЧ (вне зависимости от результатов биопсии, предположим 1 или 2 тип), то тогда иммуностимуляторы пойдут ведь на пользу, стоит на них соглашаться и не искать попроще аналогов а-ля "можно просто витамины"?
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

укр
doktor_natasha
doktor_natasha

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow