?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если "друг" оказался вдруг (С). Или 300 правил контрацепции.

Вот если вам ночью придет СМС-ка, такого содержания: "порвался презерватив, что делать?!" и без подписи и фотографии отправителя и без конкретики обстоятельств и даже без параметров порванного презерватива, что обидно и лишает воображение радужных картинок. Вы, конечно, чертыхнетесь в рамках доступного матерного лексикона, или позавидуете и ляжете спать. А я нет. Я пойду строчить ответ. На кухню пойду, чтобы не будить домашних. Потому что, мне проще прервать сон и унять воображение, чем потом направлять на аборт. Потому что профессия такая.
И совсем без кокетства - потому что счастлива, что вы мне доверяете.
А теперь о том, что делать, если секс был, оргазм обрушился, а к продлению рода человеческого вы пока не готовы?

2167325
1.

2. 3.- 244 правило: ПОДУМАТЬ ОБ ОТНОСИТЕЛЬНО НАДЕЖНОЙ КОНТРАЦЕПЦИИ заранее, до! (правило повторить 244 раза для надежности запоминания)

До свидания, до секса, даже до знакомства с будущим принцем.

245 правило: Надежная контрацепция это:
Надежность контрацепции измеряется Индексом Перля. Это такая циферка, которая показывает эффективность метода контрацепции. Она показывает количество нежеланных беременностей, которое возникает у 100 женщин использующих именно этот способ контрацепции. Например: Индекс Перля по способу контрацепции "еловая шишка" - 3. Это значит что из 100 женщин, юзающих "еловую шишку" в качестве контрацепции у 3 -х наступит нежеланная беременность.

таблетированные гормональные контрацептивы (Индекс Перля 0,1 - 0,9)
Если у вас один постоянный принц, которому вы доверяете. Если секс с ним не раз в полугодие, и, наконец, если вы принимаете препарат в точном соответствии с инструкцией и рекомендациями врача.
перевязанные маточные трубы (Индекс Перля 0,01 - 0,1) или проведенная мужская стерилизация(Индекс Перля 0,4)
внутриматочная система Мирена (Индекс Перля 0,1 - 0,5)
не дай Бог, но диагноз бесплодие (с обеих сторон) тоже, в принципе - надежная контрацепция. Хотя... хотя я знаю несколько удивительных случаев!

246 правило. Относительно надежная контрацепция, это:

презерватив (Индекс Перля 2-4)  .
Тут необходимо знать следующее: если упаковки с резиновыми друзьями хранились не правильно (долго пребывали на открытом солнце, подвергались частому и резкому перепаду температур) - такой презерватив, даже при совпадении размеров изделия и... и носителя изделия, может внепланово порваться. Следовательно, покупать презерватив лучше не в ларьке у остановки трамвая, и не раскладке на солнечной стороне автозаправки, а, все же в аптеке. И, обязательно, поинтересуйтесь сроками хранения. Да!!! Да-да!!! У презервативов есть срок хранения, в котором его надежность еще хоть как-то гарантируется. Еще о презервативе. Информация о том, что вирусы проникают сквозь поры в резине, пока полностью достоверно не подтверждена. Поэтому, не нужно надевать 2 презерватива для надежности и несовпадения резиновых пор, дабы защититься от СПИДА, герпеса и гепатитов. Желательно, просто, доверительно поговорить с партнером на эти темы. И пусть это будет единственная тема для беседы перед сексом, поверьте, она важна.

вагинальные свечи (таблетки, крем) Эротекс, Фарматекс и похожие по составу препараты (Индекс Перля - 3-21). Для того, чтобы они сработали, желательно хранить из не на кухне в лекарственном шкафчике, а в сумочке, которая доступна за 20-30 минут до начала прелюдии. Ибо, если прелюдия началась в ванной у подруги на дне рождении, вам не с руки будет сбегать через весь город на свою кухню. А если через 1-2-3 часа после первой реализации прелюдии с вами затеяли вторую, не нужно надеяться на то, что еще первая таблетка (свеча, порция крема) сработает, или что во второй порции сперматозоидов меньше и они сонные, ПОСТАВЬТЕ еще одну свечу (таблетку, порцию крема). Вывод, носите в сумочке не одну свечу (таблетку), а несколько, верьте в силы своего принца и в свою женскую обольстительность!

внутриматочная спираль (Индекс Перля 0,9 - 3). На мою сильную радость этим контрацептивом пользуются все реже. Всегда сильно удивлял тот факт, что наши женщины радостнее относятся к постановке спирали, чем к приему гуманных таблетированных контрацептивов.
Какую выбирать? Никакую (это первый искренний спонтанный ответ, который крутится на языке).
Это единственный способ контрацепции при использовании которого я видела больше всего осложнений, побочных эффектов и внезапных беременностей.
Многие из осложнений развивались через несколько лет, после ношения спирали, когда женщина о ней и думать забыла. Это касается тубо-овариальных абсцессов, пельвиоперитонитов и тяжелых спаечных процессов внутри живота. Почему они возникают? Потому что вокруг спирали в полости матки, как вокруг любого инородного тела, развивается воспалительный процесс. Это нормальная реакция организма на чужеродное. Производители и сторонники метода утверждают, что воспаление есть, но оно асептическое. Ремарка: асептическое, это значит, что  воспаление без бактерий - не гнойное, но! внутри матки в принципе не может быть стерильно, так как женщина - открытый контур, ее брюшная полость. через канал шейки матки, влагалище маточные трубы - соединена с окружающей средой. И если во влагалище живет много бактерий, то они могут попадать и в брюшную полость. Для того, чтобы в здоровом женском организме не происходили воспаления - природа придумала множество уникальных механизмов защиты. А тут бац, и мы вставляем в полость матки инородное тело, и не просто инородное тело, а фиговину, которая имеет ниточки - проводники, которые проходят через шейку и торчат во влагалище. То есть, мы сильно упрощаем путь инфекции вовнутрь и ломаем некоторые защитные барьеры. И воспаление в полости матки уже ни фига не асептическое, а нормальное такое, хроническое бактериальное воспаление, которое при агрессивной флоре и длительном существовании благополучно попадает в трубы (результат: спайки и непроходимость труб, и внематочные) или в брюшную полость (опять же - спайки, тубоовариальные абсцессы, реальные аднекситы, а не от мифического переохлаждения).
Я правда - не пугаю. Я поясняю, почему "нет".
Почему "да" - пояснять не нужно. Всем понятно, что "взула и забула!" (для не знающих украинского - слоган из рекламы обуви переводится, как "надела и забыла"). К постановке спирали преимущества очевидны:
1. Контрацепция надежная. По разным данным надежность до 95%. Но! в большинстве случаев, это абортивный эффект - не дать прикрепиться уже начавшейся беременности. (для оппонентов - я знаю о том, что производители утверждают о действии ионов металлов, которые якобы нарушают подвижность сперматозоидов, но, тем не менее - контрацептивный эффект абортивный).
2. Контрацепция удобная. Не нужно следить за почасовым приемом таблеток, или успевать натянуть презерватив на страстного мачо в краткие наборы воздуха при активном петтинге. Все уже там, все внутри и контрацептирует. И вынимать нужно аж через 3-5 лет, если не забудешь... Но! мало кто пишет о том, как вынимают спирали во время абортов, как рождаются дети, в которых вросла спираль, как спираль сам (!!!!!) а выпадает на фоне либо кровотечений, либо воспаления. Да, таблеточки неудобненько, и от них же поправляются, а вот спираль!
3. При использовании спирали можно курить и пить алкоголь. Грейпфрутовый сок, опять же, можно декалитрами. При таблетках - низзя, а при спирали можно. И никаких рисков тромбозов (читай инфарктов и инсультов) при курении и спирали одновременно. Но расскажите это женщине, у которой удалили часть мочевого пузыря и матку, из-за сформировавшегося свища между маткой и мочевым пузырем на фоне прободения стенки матки спиралью. Конечно и безусловно, эти тяжелые осложнения меряются десятками на фоне тысячей успешных ношений спирали, но они есть. И если хоть раз такое видел, то сильно призадумаешься о постановке спирали пациентке.
Если вы все -же приняли для себя такое решение, то вы должны знать перед постановкой:


  • пройти полное гинекологическое обследование (осмотр шейки мазок, цитология, кольпоскопия, при непостоянном партнере инфекции, при неуверенности в постоянном партнере - все равно инфекции, УЗИ органов малого таза);

  • отправить мужа (партнера-ов) к урологу и к стоматологу (если вы себя любите и уважаете);

  • убедиться, что у вас нет аллергии на металлы;

  • быть уверенной в отсутствии беременности на момент постановки спирали.

При ношении спирали, необходимо:

  • быть готовой к длительным и обильным менструациям (7-10-12) дней. если менструации более 12 дней нужно вприпрыжку бежать к врачу и решать вопрос о другом методе контрацепции и еще раз проверить, не гнездяться ли в слизистой матки незамеченные до этого полипы или еще кто.

  • быть уверенной в партнере (-рах) с точки зрения флоры и фауны.

  • при анальном сексе ВСЕГДА использовать презерватив и СНИМАТЬ его при продолжении секса вагинально. Не удобно? Милости просим в операционную, там удобнее, и под наркозом.

  • спираль не исключает осмотр шейки один раз в год.

  • спираль не должна находиться в полости матки более 5-ти лет.

  • при задержке менструации - сделайте тест. Все возможно, в том числе и внематочная.

247 правило, которое гласит, что есть АБСОЛЮТНО ненадежные способы контрацепции.

календарный метод (воздержание от секса в окно фертильности или в опасные дни, кстати, для одной моей знакомой, безопасные дни, по ее мнению, были 3 дня менструации, в которые она благополучно забеременела) . Индекс Пёрля - 9-40. В худшем случае, из 100 женщин, использующих календарный метод предохранения, у 40 наступит нежелательная беременность. Нет, конечно, если вам регулярно везет в игре в русскую рулетку - стреляйте на здоровье.

цервикальный метод (метод Биллинга). Если честно, меня он интересует только с точки зрения исторической справки. Я мало знаю женщин, которые покупают домой специальный микроскоп для изучения состояния цервикальной слизи. Берут себе мазок (или это делает муж, у каждой пары, знаете ли - свои прелюдии) и проверяют степень ее кристаллизации. Метод, конечно, надежнее, чем календарный, всего 15 беременностей на 100 случаев использования. Но, носить в сумочке микроскоп и проверять кристаллизацию шеечной слизи в туалете театра (клуба, казино, ресторана) не совсем... эээ... гигиенично, что ли...

прерванный половой акт. Индекс Пёрля - 4 - 18. И чудный ласковый вопрос, минуты через 2 после мужского оргазма: а ты точно ТУДА не кончил? точно - точно? Вот ты уверен? А мне показалось, что кончил ... Отстать? Ну, не тебе же аборт делать! Ты позвонишь? и мне кажется, что он больше не позвонит...

метод лактационной аменореи. До Эры УЗИ считалось, что целых 6 месяцев после родов, при регулярном кормлении грудью забеременеть невозможно. Сейчас, когда мы смотрим женщину через 6 недель после родов, и используем осмотр вагинальным датчиком, очень часто оказывается, что при отсутствии менструации - ОВУЛЯЦИЯ присутствует. Поэтому для надежности я бы подключила презерватив. И не просто презерватив, а презерватив с обильной смазкой, так как на фоне кормления (регулярного) возникает абсолютно физиологичная сухость слизистой влагалища. Пролактин (гормон!, опять гормон, туды его в качель!) так действует. У кормящих женщин высокий пролактин и сухая слизистая, которая легко травмируется при половых контактах, и презерватив с обильной смазкой это уменьшит и не позволит женщине бояться секса еще весь дальнейший период кормления грудью.

248 правило. Посткоитальные методы - это не методы контрацепции, это жест отчаянья, и их эффективность по Пёрлю - от 1 до 5. Но при этом это практически всегда внедрение в тонкую гормональную организацию женщины.

постинор. Глаза б, мои, его не видели. Действие очень похоже на то, если бы вы взяли молоточек и наковаленку, и между ними положили свои, такие родные сердцу яичники, и.. давай молоточком постукивать, по наковаленке и яичникам в ритме ламбады или пассадобля. бля..

Посткоитальная контрацепция, которая чаще всего используется в нашей стране, это прием 1,5 гр левоноргестрела (препараты Постинор, Эскапел, Левонел, План В).

Когда принимать, когда обнаружили, что перезрватив порвался, что пропустили 2 и более таблеток оральных контрацептивов, когда неправильно рассчитали дни фертильности, когда принц не рассчитал время наивысшего наслаждения и не успел... Принимайте согласно инструкции, которая гласит, что первую таблетку нужно принять не позднее 72 часов от проблемного полового акта. исследования гласят, что вероятность получить нежелательную беременность возрастает в зависимости от времени приема препарата, то есть если в течение 0-24 часов вероятность маленькая и растет к 72 часам с неумолимой силой. А после 72 часов, фирма ответственности не несет. Отдуваться вам самим.Вторая таблетка (если она нужна и есть в упаковке) - принимается через 12 часов.

Антигестагены (мефипристон) в нашей стране не поступает в свободную продажу (и слава Богу, я считаю) и не может быть использован в качестве метода посткоитальной контрацепции.

249 правило: побочные эффекты приема препаратов левоноргестрела (Постинор и иже с ним)
тошнота, рвота, диарея, то есть если вас тошнит через 12 часов от приема таблетки, и через 48 часов от полового контакта, это НЕ ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ БЕРЕМЕННОСТИ, и на УЗИ я еще ничего не увижу. Это молоточек и наковаленка и яичники тихо постанывают.    усталость, головная боль, головокружение. боли внизу живота и внеплановая очень болезненная менструация. наковаленка, опять же... молоточек, и яичники, которые совсем охренели от вашего пассадобля.

болезненное нагрубание молочных желез.
300 -е правило гласит, раз и навсегда, отныне и навечно - контрацепция начинается ДО! а не после.

Ваша доктор Наташа.

Comments

( 145 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
blincom_de
Jan. 12th, 2014 09:09 pm (UTC)
простоите, я еще на первых абзацах. но пока вы еще, надеюсь, на связи - уточнить, ибо завуалировано - вы против Мирены?
doktor_natasha
Jan. 12th, 2014 09:17 pm (UTC)
я очень за Мирену, как за способ лечения определенных диагнозов.
(no subject) - blincom_de - Jan. 12th, 2014 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - blincom_de - Jan. 13th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ase4ka_k - Jan. 13th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ase4ka_k - Jan. 13th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
kuzulka
Jan. 12th, 2014 09:13 pm (UTC)
Есть подозрение, что спираль сместилась, возможности посетить врача немедленно нет. Можно как-то проверить самостоятельно?
doktor_natasha
Jan. 12th, 2014 09:19 pm (UTC)
нельзя
(no subject) - kuzulka - Jan. 12th, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 12th, 2014 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Jan. 12th, 2014 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 12th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
doktor_natasha
Jan. 13th, 2014 04:56 am (UTC)
а может, эти врачи ленятся прочесть специальную литературу?
wexus
Jan. 12th, 2014 11:39 pm (UTC)
Простите, а можете рассказать про последствия этого самого постинора?

Нет, не про симптомы типа рвоты/диареи, которые рано или поздно да пройдут, а про те, которые будут действительно серьёзными, затяжными, трудными.

Да, я знаю, информации и ответов на такие вопросы - немерено, но 99% из них - сообщения девочек, что мальчики дураки и надо думать заранее, все все умрут и ребёнка надо оставить девочке обязательно, а мальчика, если он не готов стать отцом лишить квартиры и заклеймить( при этом никто не спрашивает желание самого мальчика и девочки), которые, обычно, вполне рациональны и правильны

Увы, но иногда бывают неожиданности, и хотелось бы знать реальные последующие проблемы и осложнения.
doktor_natasha
Jan. 13th, 2014 06:42 am (UTC)
последующие проблемы: нарушение овариально-менструального цикла дисфункционального характера. При более частом приеме - ановуляторный циклы, прорывные кровотечения
yana_mitina
Jan. 13th, 2014 12:00 am (UTC)
спасибо, познавательно)
у меня вопроса два: во-первых, перевязка маточных труб, она вообще существует? или это все-таки перерезание, как в интернетах пишут? и второе: мирена чем отличается от спирали? врач сказала, что сейчас негормональных спиралей и не ставят, только с гормонами. мирена по сути тоже ведь спираль с гормонами? или нет?
doktor_natasha
Jan. 13th, 2014 05:00 am (UTC)
добрый день.
1. Женская стерилизация это и есть пересечение маточных труб. Каким путем - не важно (пересечение, коагулчция, перевязывание), любой из способов ведет к одинаковым последствиям, к непроходимости труб.
2. Мирена отличается наличием гормона, поэтому эффект контрацепции не в аборте, а в выключении овуляции.
nrav_takoy
Jan. 13th, 2014 05:48 am (UTC)
Выходит, что перевязка маточных труб - самый безопасный метод контрацепции для женщины? Не в смысле, самый надежный, а именно в смысле безопасный в плане последствий для ее здоровья? Можете немного подробнее о такой стерилизации рассказать? Спасибо!
doktor_natasha
Jan. 13th, 2014 06:37 am (UTC)
Да, с точки зрения влияния на организм - безопасный, но и необратимый. То есть, после перевязки маточных труб беременность возможна только с помощью ЭКО.
Проводится путем лапароскопической операции.
ne_znaiko
Jan. 13th, 2014 06:38 am (UTC)
Как долго можно принимать оральные контрацептивы?
doktor_natasha
Jan. 13th, 2014 06:57 am (UTC)
смотря с какой целью вы их принимаете (контрацепция или лечение), как долго, как переносите, и какие у вас репродуктивные планы
(no subject) - ne_znaiko - Jan. 13th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_znaiko - Jan. 13th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_znaiko - Jan. 13th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_znaiko - Jan. 13th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
kindzadzaa
Jan. 13th, 2014 07:08 am (UTC)
Я в шоке просто, сколько херни попадает в ТОП
doktor_natasha
Jan. 13th, 2014 07:15 am (UTC)
та да. я сама в шоке, а шо делать? есть спрос, будет и хрень.
(no subject) - kindzadzaa - Jan. 13th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Jan. 13th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Jan. 13th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_panina - Jan. 13th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Jan. 13th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burundushechka5 - Jun. 2nd, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyona_ks - Jan. 13th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Jan. 13th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - reklammer - Jan. 13th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Jan. 13th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - reklammer - Jan. 13th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Jan. 13th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyona_ks - Jan. 13th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Jan. 13th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyona_ks - Jan. 13th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Jan. 13th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyona_ks - Jan. 13th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyona_ks - Jan. 13th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Jan. 13th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyona_ks - Jan. 13th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Jan. 13th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - reklammer - Jan. 13th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyona_ks - Jan. 13th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
reklammer
Jan. 13th, 2014 08:19 am (UTC)
Уг... не рвутся... аж 2 раза не рвутся...

Несколько раз пронесло, но попадал именно с порванными презервативами... Достаешь, а там только колечко от него... И у обоих сразу глаза по 5 копеек...
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - reklammer - Jan. 13th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zarazjuka - Mar. 13th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reklammer - Mar. 13th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
tatusja_bo
Jan. 13th, 2014 07:17 am (UTC)
Жаль что к вам на заседание кружка так и не попала.
А вот по теме, сестре моей доктор так и сказала "У тебя вес избыточный нельзя тебе таблеточки, только спираль, только спираль" это при том что у сетры уже были и есть проблемы в этой сфере, удален яичник. Я конечно в ответ посоветовала "убить доктора" то есть сменить его. Но блин... Потом как пообщалась с другими бедолагами моего возраста, я в шоке... Такое впечатление, что гинекологи там учились еще в 30 годах прошлого столетия и им аборт сделать проще, чем предложить адекватный способ предохраняться. Я могу вам как-то пересказать "чудесные советы чудесных гинекологов"...
doktor_natasha
Jan. 13th, 2014 07:21 am (UTC)
Тань, не последний раз!
А высказывания присылай, это даже интересно. Я лично (правда в связи с диагнозом) принимаю контрацептивы. И не прекращала их принимать, когда похудела на 34 кг
(no subject) - tatusja_bo - Jan. 13th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
katyona_ks
Jan. 13th, 2014 08:06 am (UTC)
Столько проблем было с контрацепцией... Решила их именно "Мирена", вот уже три года как забыла о любых проблемах, до этого полный абзац был с "завидной" регулярностью.

А по поводу таблеток: нужно быть хорошо образованным врачом, чтобы понимать все, на что они способны: какие будут побочные действия, похудения-попправления и т.п. Если не все врачи это знают, то что о нас говорить, простых женщинах? Я таблеток как огня боюсь больше потому, что нет одного мнения об одних таблетках: один врач говорит о них то, другой - то, третий - третье. Учитывая то, что я девушка и так не мелкая, пить таблетки-контрацептивы с риском того, что после этого контрацептивом станет моя внешность - да ну на фиг, звыняйте.

Видимо, не попался мне такой толковый доктор, как ты)))
doktor_natasha
Jan. 13th, 2014 08:23 am (UTC)
я тебе попалась! а попадаюсь я в нужное время (проверено) )))
(no subject) - katyona_ks - Jan. 13th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lass_1 - Jan. 14th, 2014 01:16 am (UTC) - Expand
спасибо. - doktor_natasha - Jan. 14th, 2014 04:56 am (UTC) - Expand
Re: спасибо. - lass_1 - Jan. 14th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satear - Jan. 13th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyona_ks - Jan. 13th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - satear - Jan. 13th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
tyrrel_hanna
Jan. 13th, 2014 10:01 am (UTC)
Доктор, спасите-помогите!
Что делать несчастной, у которой после приема оральных контрацептивов (и комбинированных, и сингл) месячные сопровождаются жесточайшей мигренью? Такой мигренью, которую попускает только морфиновые обезбаливающие?
doktor_natasha
Jan. 13th, 2014 10:36 am (UTC)
ой-ой-ой, я ж онлайн не лечу. Точно скажу, что вам к невропатологу и к сосудистому хирургу
(no subject) - tyrrel_hanna - Jan. 13th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Jan. 13th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Jan. 13th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Jan. 13th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Jan. 13th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tyrrel_hanna - Jan. 13th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Jan. 13th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
alexhider
Jan. 13th, 2014 10:49 am (UTC)
Я тут со спасибо и с вопросом)
Спасибо - что убедили своим постом мою семью в безопасности ОК (для моих лечебных целей), а то я только и слышала "Ко-ко-ко, потолстеешь, усы гусарские вырастут".
А вопрос - что, кроме курения, нельзя при приеме таблеток? Грейпфрутовый сок, что ли? Я не любитель, но сам факт.
doktor_natasha
Jan. 13th, 2014 11:48 am (UTC)
нельзя грейпфруты и продукты с ним, курить и мало пить жидкости. нельзя болеть болезнями, которые являются противопоказанием к приему КОКов
(no subject) - roveindusk - Apr. 1st, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
elisa_bennet
Jan. 13th, 2014 11:09 am (UTC)
Вот! Вот! Именно от такого тона и таких сравнений женщины панически боятся гинекологов. Этому, наверное, сразу, в институте учат - чтобы в процессе разговора у оппонента волосы встали дыбом. Молоточек, наковаленка.
doktor_natasha
Jan. 13th, 2014 11:55 am (UTC)
можно и так.
Нет, ну что вы, конечно же, милочка, пейте таблеточки постинорчик, столько сколько нравится, и подружкам советуйте и не будет с вашим организмом ничего страшненького и печальнинького.
Боятся услышать правду? Боятся услышать, что таблеточек от глупости и лени пока не придумали?
Re: можно и так. - elisa_bennet - Jan. 13th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: можно и так. - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
Re: можно и так. - llueve - May. 28th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: можно и так. - doktor_natasha - Jan. 13th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
leklove
Jan. 13th, 2014 11:10 am (UTC)
Здравствуйте. У меня был опыт с постинором , последствия были не "сладкие", цикл - пропал, я могла по полгода не переживать и не покупать прокладки. Помогли мне только лечение + ОК. Никому не посоветую эту гадость
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 145 comments — Leave a comment )

Profile

укр
doktor_natasha
doktor_natasha

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow